Условия возврата
Порядок и сроки подачи жалобы:
1. Жалоба на качество букета или других товаров может быть подана в течение 24 часов после доставки.
1.2 Жалобы на качество и свежесть должны обязательно содержать фотографии. Фотографии, отправленные спустя 24 часов с момента выполнения заказа, не рассматриваются. Фотографии можно отправлять по viber, whatsapp или на э-мейл. Обязательно с указанием номера заказа и ФИО плательщика. Жалобы от третьих лиц к рассмотрению не принимаются.
1.3 Жалоба на опоздание принимается, только если в заказе оплачено точное время доставки и активирована услуга «Везти заказ без звонка». В других случаях доставка согласовывается с получателем и может быть перенесена на другое время.
Порядок и сроки разрешений жалобы:
2. Если в момент вручения заказа цветы уже имели не надлежащий вид, клиент имеет право требовать полную замену продукции или требовать полный или частичный возврат средств.
2.2 Если в доставленном заказе отсутствует один из товаров, компания за свой счет осуществляет повторную доставку отсутствующего товара. Открытка предоставляется бесплатно и не может считаться товаром.
2.3 Фото отчет не является обязательной услугой, и отсутствие фото отчета не может быть причиной для жалобы.
Порядок и сроки возврата средств:
3. Возврат осуществляется в течение 3-х дней с момента принятия решения о возврате.
3.1 Если возврат производится по причинам:
- отказ от получения букета получателем
- не можем дозвониться получателю и нет альтернативных номеров
- получателя нет в стране/городе и он не может принять букет
- заказчик передумал дарить букет
В подобных случаях будет удержана оплата услуг компании, которая может быть равна от 10% стоимости заказа до 100% стоимости заказа. Сумма возврата зависит от материальных затрат компании.
3.3 Возврат осуществляется только плательщику и не может быть выплачен третьим лицам.